Сентябрь 9th, 2013
где vB И VO — соответственно ремонтные интервалы вала и отверстия.Ремонт быстроизнашивающихся деталейНадежность металлургического оборудования в значительной мере зависит от долговечности быстроизнашивающихся деталей, к которым относятся подшипники, зубчатые колеса, валы, муфты, направляющие и другие детали.Замена этих деталей составляет основной объем текущих ремонтов Ремонт деталей выполняют в межремонтные периоды работы оборудования в ремонтных цехах и механических мастерских производственных цехов.Ремонт подшипников скольжения. Подшипники скольжения по конструкции разделяют на простые, изготовленные из одного антифрикционного материала, и составные, состоящие из стального корпуса с закрепленным в нем антифрикционным материалом. Простые подшипники изготовляют из бронзы, латуни, текстолита, капрона и др. материалов. В качестве антифрикционных материалов для составных подшипников наиболее часто применяют баббиты марок Б89, Б83, БН, БТ и СОС6—6, свинцовистую бронзу и синтетические материалы (текстолит, капролактам и др.).Ремонт простых подшипников заключается в заварке литейных раковин, обнажающихся в процессе износа, и сколов ацетилено-кислородными горелками. Заварку латунных или бронзовых подшипников ведут с использованием латунной проволоки в качестве присадочного материалапод флюсом — порошком, состоящим из 70% буры, 20 % поваренной соли и 10 % борной кислоты. После заварки подшипник протачивают и притирают по валу.Ремонт составных подшипников заключается в основном в выплавке оставшейся после износа части антифрикционного материала (баббита) в корпусе, лужении внутренней поверхности, плавке и заливке нового слоя баббита.