Сентябрь 9th, 2013
Излишки смазки возвращаются в резервуар по возвратным трубопроводам через отверстия С, и С2 в распределителе. Выключение электродвигателя насоса осуществляется конечным выключателем 3. Станция снабжена двумя регуляторами давления 2 для настройки давления в конне магистрали, обеспечивающего срабатывание всех питателей, и предохранительным клапаном , настраиваемым на максимальное давление, при превышении которого смазка через этот клапан поступает обратно в резервуар. Давление при настройке регуляторов и обратного клапана контролируется манометрами 6. Визуальный контроль уровня смазки в резервуаре осуществляют по высоте штока 10,связанного с поршнем. На корпусе распределителя выполнено отверстие для присоединения самопишущего манометра, производящего запись давления во время работы станции.Распределитель с гидравлическим управлением (рис. ХХ.15) состоит из корпуса 2, рабочего 5 и распределитель ного 1 золотников, обратных 7 и 4, предохранительного 8, и перепускных 5 и 9 клапанов. Рабочий золотник снабжен штоком, воздействующим на рычаг конечного выключателя 10.Распределитель работает следующим образом. При крайнем левом положении золотников смазка от насоса поступает в отверстие И корпуса распределителя (положение ) н далее через пространство между средним и правым поршнями рабочего золотника в магистраль Ми к которой присоединены дозирующие питатели. Одновременно смазка заполняет полость В и фиксирует золотник в крайнем левом положении.После срабатывания всех питателей давление в магистрали возрастает. При достижении заданной величины давления срабатывает перепускной клапан 3 и смазка от возвратного трубопровода С, поступает в полость Б (положение ). При этом распределительный золотник перемещается вправо, и смазка из полости А через клапан 7 по возвратному трубопроводу С2 проходит в магистраль Мо и далее через отверстия 12 и 6 распределителя — в резервуар. После перемещения золотника вправо смазка от насоса начинает поступать в полость Г н перемещает рабочий золотник 5 в крайнее правое положение (положение ). Магистраль М% через пространство между левым и средним поршнями золотника 5 соединяется с насосом, магистраль М — с резервуаром станции, и цикл повторяется.