Сентябрь 9th, 2013
Масса узлов — по 6,4 т.После монтажа проверяют положение Г-образных приливов в подушках опорного валка и поперечных балок, которые при нижнем положении плунжера должны свободно проходить в приливы подушек.Палки с подушками собирают на участке подготовки производства (УПП) прокатного цеха, оборудованном необходимыми приспособлениями и грузоподъемно-транс-нортными средствами. Валковые опоры с подшипниками жидкостного трения (ПЖТ) собирают в мастерской ПЖТ, с подшипниками качения — в отдельном помещении, с подшипниками скольжения — па специальной площадке.11еред сборкой детали подшипниковых узлов промывают, просушивают и тщательно проверяют на наличие дефектов, совпадение отверстий для смазки и т. д. Детали с дефектами к сборке не допускаются.В листовых четырехвалковых станах горячей и холодной прокатки для валковых опор широко применяют четырехрядные конические роликоподшипники, устанавливаемые на цилиндрические или конические шейки валка.Сборка опор на цилиндрической шейке валка производится без особых затруднений, так как внутреннее кольцо подшипника устанавливается на шейку с зазором. Сборку ведут мостовым краном в такой последовательности.Рис. XIII.4. Монтаж четырехрядного подшипника в подушкуВ подушке собирают подшипник. Для этого на деревянных подкладках (рис. XIII.4) устанавливают подушку 5 в вертикальном положении. В нее опускают наружное кольцо 6 вместе с дистанционным 7 (узел I) и щупом проверяют плотность прилегания наружного кольца к упорному за плечику подушки и дистанционному кольцу.