Сентябрь 9th, 2013
На дистанционное кольцо 7 специальными стропами 2, прикрепленными к грузовым винтам , ввернутым в роликовый сепаратор, устанавливают внутреннее кольцо 8 с роликами, сепаратором, наружным 9 и дистанционным 10 кольцами, после чего выворачивают грузовые винты.На смазанный торец кольца 8 устанавливают дистанционное кольцо , формируя узел II.Hi1 227С помощью тех же стропов и грузовых винтов в подушку опускают узел III — второе внутреннее кольцо 12 в сборе с сепаратором, роликами и наружным кольцом 13. Укладывают стопорное кольцо 4 и узел передней крышки 3. Затягивают болты передней крышки и подушку кантуют в горизонтальное (рабочее) положение.Затем с помощью крана подушку монтируют на шейку валка.Сборка валковых опор на конической шейке более трудоемка. Последовательность сборки такова. На шейку валка устанавливают бандаж с резиновым шнуром, затем надевают внутреннее кольцо подшипника, доводят его до упора в конус шейки н замеряют в четырех точках по окружности начальное расстояние 1 между торцами кольца и бандажа. Определяют требуемую ширину лабиринтной втулки как разность =]—s, где s — осевое перемещение кольца: s = 0,0075rf; d— наибольший диаметр отверстия внутреннего кольца подшипника, мм.Затем собирают подушку с подшипником. На бандаж на шейке валка надевают заднюю крышку и уплотнитель-ное кольцо. Устанавливают подушку с подшипником и узлом передней крышки. Закрепляют заднюю крышку, заворачивают и стопорят гайку с учетом осевой игры. После сборки подшипниковый узел проверяют вращением и продавливают густой смазкой до появления ее через лабиринтные уплотнения.