Сентябрь 9th, 2013
нах, установленных на леерном ограждении или фальшборте. Часть кругов снабжается светящимися буйками и дымовой шашкой. Спасательные круги изготовляют из пробки, пенопласта или нейрита, зашитых в чехол из парусины. Круги окрашивают в ярко-оранжевый цвет, на них пишут название судна и указывают порт приписки.Спасательные костюмы-комбинезоны (рис. 112) применяются членами экипажа судов при проведении спасательных или других работ, связанных с длительным пребыванием в воде. Костюм-комбинезон создает необходимую плавучесть и сохраняет тепло.Рис. 112. Индивидуальные спасательные средства: а — спасательный круг со светящимся буйком; б — спасательный жилет; в — спасательный костюм-комбинезон; г — спасательный нагрудник.Испытание спасательных средств. После изготовления шлюпбалки и другие элементы шлюпочного устройства испытывают в цехе на стенде пробной нагрузкой, равной двойной рабочей нагрузке. После сборки на судне производят вываливание, спуск и подъем балласта массой 1,25Р, где Р — полная масса шлюпки со снабжением и людьми; затем подвешивают на тали шлюпку с балластом, масса которой равна полной ее массе со снабжением и людьми, и испытание повторяют. Спасательные плоты и плавучие приборы испытывают путем их сбрасывания в воду с высоты не менее 18 м.Извлечение из требований Правил Регистра СССР к спасательному устройству:шлюпки каждого борта пассажирских судов должны обеспечить прием 50 % людей, находящихся на судне, грузовых,судов — 100 % людей;шлюпбалки должны обеспечить безопасный спуск спасательных шлюпок при крене 15° на любой борт и дифференте до 10°;шлюпбалки должны обеспечить безопасный спуск спасательных шлюпок при крене 15° на любой борт и дифференте до 10°;