Сентябрь 9th, 2013
Ниже рассматриваются наиболее часто встречающиеся конструкции днищевых перекрытий.Днищевое перекрытие без второго дна, набранное по поперечной системе набора (рис. 35). Днищевой набор состоит из балок таврового поперечного сечения. Балки имеют вертикальную стенку и горизонтальный поясок. В диаметральной плоскости вдоль всего судна установлен вертикальный киль. Параллельно ему па расстоянии 1100—2200 мм расположены дни Рис. 35. Конструкция днища без второго дна, поперечная система набора. — поясок стрингера; 2 — стенка стрингера; 3 — поясок уширенный (фляст); 4 — поясок вертикального киля; 5 — стенка вертикального киля; — горизонтальный киль; 7 — стенка флора сплошного; 8 — поясок флора; 9 — обшивка днища; 10 — ребро жесткости флора; — голубппца; 2 —обшивка скулы; 13 — обшнпка борта; 4—шпангоут трюмным обыкновенный: Л — кппна скулог.ая: lf> намол: 17 переборка п.перечная; 18 — стойка переборки рамная; 19 — стойка переборки обыкновенная; 20 — стойка переборки доковая; 21 — бракета.щевые стрингеры. Поперек судна на каждом шпангоуте установлены сплошные флоры. Во флорах и стрингерах выполняют круглые или овальные вырезы — для уменьшения массы перекрытия. Между вырезами на стенки флоров приваривают ребра жесткости. В стенках поперечного и продольного набора у днища вырезают голубницы — отверстия для протока воды и прохода выступающих валиков сварных швов. Флоры со шпангоутами соединяются скуловыми кницами. Вертикальный киль разрезают на поперечных переборках, а стрингеры на каждом флоре. Флоры разрезают на вертикальном киле. Стенки балоки пояски между собой сваривают. К поперечным переборкам продольный набор крепится с помощью книц.