Сентябрь 9th, 2013
Одновременно с ревизией механизмов устраняют недостатки, отмеченные приемной комиссией в ходе сдаточных испытаний. Окончание ревизии фиксируют в акте. Механизмы закрывают и опробывают сначала на стоянке, затем делают контрольный выход в море. Перед контрольным выходом выполняют окончательную окраску судовых поверхностей.Испытания организует и проводит завод-строитель. На заводе и судне во время его сдачи работает Государственная приемная комиссия, в состав которой входят представители заказчика, Регистра СССР, ПКБ-проектанта, капитан судна и представители других заинтересованных организаций. После окончания испытаний, устранения всех замечаний, передачи па судно комплекта отчетной документации составляют приемосдаточный акт, который подписывает председатель и члены комиссии. Акт утверждает вышестоящая организация, судно передают в эксплуатацию.ЧАСТЬ ВТОРАЯОСНОВЫ ТЕОРИИ СУДНАГлава IX. ГЕОМЕТРИЯ КОРПУСА СУДНА§ 36. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ СУДНАПоверхность корпуса судна имеет сложную форму. Представление об этой поверхности дает теоретический чертеж судна, т. е. изображение поверхности корпуса судна в проекциях на три взаимно перпендикулярные плоскости. Корпус судна разбивают равноотстоящими плоскостями, параллельными основным плоскостям. На проекциях чертежа изображают следы пересечения всех этих плоскостей с поверхностью корпуса судна.Назовем основные плоскости, на которые проецируют очертания сечений (обводы) судна (рис. 130):диаметральная плоскость (ДП)—продольно-вертикальная плоскость, являющаяся плоскостью симметрии судна;диаметральная плоскость (ДП)—продольно-вертикальная плоскость, являющаяся плоскостью симметрии судна;