Сентябрь 9th, 2013
Па рис. XX.22 изображена схема работы устройства для подачи масляного тумана на поверхности трения, работающего в сочетании с двухлинейным дозирующим питателем. От дозирующего питателя 3 с отверстиями и 2, соединенными с магистральными трубопроводами, смазка по трубопроводу и поступает в сопло-смеситель 4, к которому от сети по трубопроводу подается сжатый воздух. При подаче смазки плунжер 5 сопла-смесителя отжимает шариковый клапан 6, открывая доступ воздуха в смесительную камеру. На выходе из сопла смесь смазки и воздуха распыляется и подастся в зону трения.5. Монтаж централизованных систем смазкиДо начала монтажа систем смазки оборудуют помещения и монтажную площадку для ведения монтажных работ, склады для хранения оборудования, аппаратуры и арматуры; узлов и деталей трубопроводов, труб и материалов; смазочных материалов. Создают временную мастерскую для изготовления элементов и узлов трубопроводов, устраивают помещение или площадку для химической обработки (травления) труб, узлов и деталей трубопроводов, площадку укрупнительной сборки систем смазки в случае, если оборудование с предприятий-изготовителей поступает не в блочном исполнении.Поступившее в монтаж оборудование систем смазки проверяют по спецификациям чертежей или паспортам заводов-изготовителей и укрупняют в пределах грузоподъемности имеющихся подъемно-транспортных средств и размеров монтажных проемов маслоподвалов.Резервуары для масла предварительно проверяют на плотность. Для этого сварные швы снаружи покрывают разведенным мелом. После высыхания мела швы с внутренней стороны резервуара обильно смачивают керосином. Если мел на швах с наружной стороны не желтеет, резервуар пригоден к монтажу. Выявленные дефектные места заваривают. После этого проводят гидравлическое испытание змеевика для подогрева масла на пробное давление 1 МПа и составляют акт испытаний.