Сентябрь 9th, 2013
После каждого испытания замеряют температуру масла. Для машин, работающих при больших нагрузках и скоростях, выбирают тот сорт масла, при котором температура будет минимальной. Для тихоходных машин, работающих при больших нагрузках, выбирают масло, температура которого находится в пределах 45—50°С. Для машин, у которых температура различных сортов масла при испытаниях не превышает 40°С, выбирают масло с минимальной вязкостью.Способ смазки выбирают на основе анализа теплового баланса между количеством тепла, выделяющегося в узлах трения, и отводимого в окружающее пространство. Для машин, у которых все тепло, выделяющееся в узлах трения, может быть отведено в окружающее пространство через стенки корпусных деталей путем теплопередачи, может быть применен любой способ смазки. Для машин, у которых не все тепло от узлов трения может быть отведено в окружающее пространство, необходимо применение циркуляционных систем смазки.Количество тепла, выделяющееся в узлах треиня машины, может быть вычислено но эмпирической формуле, Джмин3. Централизованные системы пластичной смазки (ЦСПС)Устройство и работа системЦСПС предназначены для централизованной подачи дозированного количества пластичной смазки к узлам трения. В зависимости от частоты подачи смазки, расположения и количества узлов трения для смазки металлургического оборудования применяют в основном двухмагистральные ЦСПС с ручным приводом и автоматические с электрическим петлевого и концевого типа.Для смазки отдельных машин и механизмов с небольшим числом смазываемых узлов трения применяют ЦСПСДля смазки отдельных машин и механизмов с небольшим числом смазываемых узлов трения применяют ЦСПС