Сентябрь 9th, 2013
После установки опорного кольца на его цапфах собирают подшипниковые опоры в такой последовательности. Устанавливают на цапфах подшипники, втулки, дистанционные кольца, крышки и другие детали, регулируют подшипниковый узел и фиксируют внутренние кольца подшипников затяжкой распорных втулок. На собранные узлы подшипников устанавливают корпусы и крышки и равномерно подтягивают наружные кольца подшипников зажимными крышками. Проверяют качество сборки подшипниковых опор, выполняя несколько качаний корпуса вокруг цапфы на 100— 120°.Далее на цапфах опорного кольца монтируют специальные редукторы привода конвертера, установленного на домкратном устройстве, и одновременно — стойки подшипниковых опор на фундаментах в проектном положении. При напрессовке редуктор подают к цапфе заливочным краном (рис. XII.6). Напрессовывают редуктор на цапфу с помо щью гидрошайбы. Корпус гидрошайбы устанавливают на хвостовик редуктора с резьбой и заворачивают его до упора в положение напрессовки. Затем на хвостовик цапфы с резьбой наворачивают упорную (большую) гайку гидрошайбы до упора в корпус. В полость между корпусом и упорной гайкой гидрошайбы подают масло под давлением 35 — 40 МПа и производят напрессовку специального ре Рнс. XII.6. Монтаж специального редукторадуктора так, чтобы размер А между торцем цапфы и тор-цем полого вала редуктора был не менее указанного на чертеже.Если грузоподъемность домкратного устройства недостаточна, специальный редуктор монтируют после надвиж-ки конвертера в проектное положение.