Сентябрь 9th, 2013

При монтаже червячных передач проверяют: заданное расстояние между осями вала червячного колеса и червяка, а также их перпендикулярность; боковой зазор между витками червяка и зубьями червячного колеса, который должен быть равномерным по всей высоте вдоль зубьев колеса; контакт между витками червяка и зубьями колеса; мертвый ход по величине угла поворота червяка при закрепленном колесе или колеса при застопоренном червяке.7. Монтаж гидравлических и пневматических приводовМонтаж гидроприводов включает следующие операции: 1) монтаж пасосно-аккумуляториых станций; 2) монтаж магистральных трубопроводов; 3) монтаж гидроаппаратуры и соединение ее с гидроприводами.Монтаж насосно-аккумуляторной станции начинают с установки резервуара для масла, относительно которого затем выставляют на фундаментах последовательно насосы, фильтры, маслоохладители, грузовые и воздушно-гидравлические аккумуляторы. При монтаже грузового аккумулятора (рис. VIII.17) устанавливают на фундамент основание с цилиндром 3, добиваясь строго вертикального положения последнего (отклонение от вертикали допускается не более 0,1 мм на высоте 1 м). Устанавливают амортизаторы 6, после чего мостовым краном надевают на цилиндр барабан 4 с штангами 7. Затем устанавливают плунжер 2 и поперечину . Точность монтажа аккумулятора проверяют плавностью перемещения барабана относительно цилиндра, которая во многом зависит от точности установки направляющих роликов 5. Зазор между роликами и цилиндром проверяют щупом; он не должен превышать 0,1 мм.