Сентябрь 9th, 2013
При повышении давления в напорном трубопроводе после теплообменника сверх допустимого, например, при засорении сопел подвода смазки к узлам трения, замыкается максимальный контакт второго ЭКМ и включается предупреждающий сигнал.Контроль уровня масла в резервуаре выполняется с помощью датчика уровня 15 поплавкового типа.К узлам трения 13 от напорного трубопровода 10 масло подается с помощью дроссельных распределителей при номинальном давлении 1,6 МПа, снабженных, в зависимости от исполнения, двумя, четырьмя или шестью отводами-Маслораспределителн снабжены регуляторами и указателями расхода масла.К числу наиболее ответственных систем жидкой смазки относятся системы смазки подшипников жидкостного трения (ПЖТ) прокатных станов. Эти системы аналогичны описанной выше. Отличие их заключается в том, что они дополнительно снабжены двумя резервуарами масла увеличенной емкости — рабочим и резервным, который используется для отстоя загрязненного и обводненного масла, сетчатыми фильтрами тонкой очистки масла, установленными за пластинчатыми фильтрами, и реле давления для контроля разности давлений в сетчатых фильтрах. В системе смазки ПЖТ, кроме того, применяется резервуар давления (пресс-бак) 19 (см. рис. XX. 2) с тремя реле уровня типа РП—401, давление воздуха в котором равно давлению в напорном трубопроводе.Оборудование системРезервуары для масла. В централизованных циркуляционных системах применяют резервуары емкостью 0,5 — 50 м3- Емкость резервуара принимается в зависимости от производительности системы. Резервуар (рис. ХХ.З) имеет прямоугольную форму, изготовляется из листового железа, сварной конструкции.