Сентябрь 9th, 2013
При ремонте треснувших ступиц по наружной ее поверхности выполняют кольцевую проточку и на нее насаживают кольцо.При ремонте треснувших ступиц по наружной ее поверхности выполняют кольцевую проточку и на нее насаживают кольцо.Зубчатые колеса сложной формы при износе большого числа зубьев восстанавливают напрессовкой нового венца.Рис. XVI.3. Способы ремонта зубчатых колес со сломанными зубьямиПри восстановлении валов-шестерен срезают изношенные зубчатые венцы, на места проточек на шпонках напрессовывают новые и приваривают их, как показано на рис. XVI.3, ж.Ремонт валов. Основными причинами выхода из строя валов являются: износ посадочных мест под подшипники и муфты, разбивка шпоночных пазов, изгиб или скручивание, излом.Изгиб валов устраняют холодной или горячей правкой. Последнюю применяют для валов диаметром свыше 50 мм.Валы большого диаметра правят с помощью прессов. После правки шейки и цапфы валов проверяют, протачивают и при необходимости шлифуют.Трещины на валах заваривают, после чего места заварки протачивают.Изношенные поверхности шеек и цапф валов в основном восстанавливают наплавкой.Шпоночные пазы восстанавливают обработкой до ремонтного размера, выполнением нового паза на посадочной поверхности или заваркой и последующей механической обработкой паза.Направляющие и другие контактные поверхности деталей металлургического оборудования в основном восстанавливают наплавкой. Применяют также установку дополнительных деталей.Ремонт базовых деталейи сменного технологического оборудованияи сменного технологического оборудования