Сентябрь 9th, 2013
Процесс набивки футеровки осуществляется при вращении поворотной платформы с послойной укладкой футерогРис. XVI.20. Стенд для укрупнителыюй сборки узлов прокатного оборудованиявочной массы 10 пескометной головкой в пространство между кожухом и шаблоном. Стойкость набивной футеровки такая же, как и стойкость кирпичной, а стоимость в 2,0—2,5 раза меньше. Применение набивной футеровки, кроме того, позволяет в 2—3 раза сократить продолжительность простоев электропечей на ремонтах по сравнению с простоями при ручной кирпичной кладке.Ремонт оборудования прокатных цеховРемонт оборудования прокатных цехов выполняют узловым и агрегатным методами, что в значительной мере обусловлено расположением основной массы оборудования в зоне действия мостовых кранов, достаточным их количеством и грузоподъемностью.Укрупненными узлами роликов и отдельными секциями весом до 100 т и более заменяют рольганги. Узловым методом заменяют редукторы, шестеренные клети, моталки и другое оборудование. Для укрупнительной сборки в цехах но ремонту прокатного оборудования или на выделенных площадках сооружают стенды (рис. XVI.20). Стенд состоит из рельсов, забетонированных в фундамент. Рельсы выверяют с помощью нивелира. Отклонения плоскости рельсов по высоте в продольном и поперечном наравлении не должны превышать 1 мм на 1 м длины. Верх головки рельсов в местах сварки обрабатывают шлифовальной машиной по прецизионному нивелиру с точностью 0,2 мм на 1 м длины.Старые фундаменты разрушают с помощью взрывов. В «мертвых зонах» мостовых кранов предусматривают установку и использование кран-балок, консольных кранов и других средств механизации, позволяющих сократить продолжительность ремонта.