Сентябрь 8th, 2013
Рн;. V.5. Стропы:а — простой; б —с одной петлей; в —с двумя петлями; г—универсальный; д — облегченный с петлей; е — облегченный с крюкомот повреждения при перегибах на острых гранях поднимаемого груза к нему крепят специальные инвентарные подкладки 2, которые при необходимости можно перемещать по канату.Чтобы освободить строп, необходимо ослабить натяжение грузового каната и потянуть за тросик, который, преодолевая усилие пружины, сожмет ее и потянет за собой штырь в крайнее левое положение. При этом свободный конец стропа (петля) освободится.волок на перегибах. Коуши штампуют из листового металла или изготовляют из чугунного литья.аЗажимы должны размещаться на канате так, чтобы затягивающие гайки располагались со стороны рабочей ветви каната. Это обеспечивает последней прямолинейность, аКроме полуавтоматических стропов, для дистационной строповки поднятого в проектное положение груза применяют также полуавтоматические строповые захваты.Для соединения концов канатов или образования петли применяют зажимы или сжимы различной конструкции (рис. V.7).Число зажимов принимается не менее трех. Расстояние между ними обычно принимается не менее 6 диаметров каната. Гайки на стержнях всех зажимов следует затягивать с одинаковым усилием..с применением динамометрических ключей, так чтобы сжатый поперечник каната составил 0,6 его первоначального диаметра.Концы канатов закрепляют зажимами обычно через коуш, который служит для зацепления за крюк и предохраняет канат от расплющивания и расслоения прядей и простремящийся к выскальзыванию конец при этом будет лучше зажат.