Сентябрь 9th, 2013
с ручным приводом (рис. XX. 10). Система состоит из станции с ручным приводом 4, имеющей золотниковый распределитель 2, магистральных трубопроводов 5, двухлинейных дозирующих питателей 6, трубопроводов 7, подводящих смазку от питателей к узлам трения А и сетчатых фильтров . Для контроля давления смазки в системе на станции установлен манометр 3. Работает следующим образом. При качании рукоятки 8 станции смазка подастся по одному из магистральных трубопроводов Afi или Мо, который в это время является напорным. Второй трубопровод разгрузочный при этом соединен через золотниковый распределитель 2 с резервуаром станции и не находится под давлением. В процессе нагнетания смазки срабатывают питатели 6 и к узлам трения подаются строго определенные порции смазки. После срабатывания всех питателей давление в напорном трубопроводе начинает быстро возрастать и при достижении определенной величины, наблюдаемой по манометру и гарантирующей срабатывание всех питателей, нагнетание смазки рукояткой прекращается. После завершения цикла подачи смазки (прокачки) вручную переключают золотниковый распределитель: система готова к очередному циклу работы. В период между циклами обе магистрали не находятся под давлением. Приочередном цикле магистральные трубопроводы Mi и М2 меняются ролями: напорный становится разгрузочным и наоборот.Для обслуживания отдельных машин, нуждающихся в частой подаче смазки, а также в случаях, когда от одной системы необходимо смазывать несколько крупногабаритных машин, сосредоточенных в одном месте и не расположенных в одну линию, применяют ЦСПС петлевого типа.