Сентябрь 9th, 2013
Схема насоса показана на рис. XX. 6. Насос состоит из корпуса и ротора 2, смонтированного на приводном валу. В цилиндрической расточке ротора расположены внешний 3 и внутренний 4 поршни. Внутренний поршень пальцем 5 через рычаг б шарнирно связан с плунжером 7, перемещающимся в цилиндрической полости 8, связанной каналом 9 с камерой нагнетания 10 насоса и каналом с камерой всасывания 12. Под действием пружины 13, работающей на кручение и связанной с рычагом 6, плунжер 7 перемещается вправо, образуя эксцентриситет е оси ротора относительно оси пальца 5 внутреннего поршня.При вращении ротора вследствие эксцентричного расположения оси пальца 5 относительно оси ротора оба поршня совершают возвратно-поступательное движение и периодически засасывают масло одной стороной из камеры всасывания 12 и вытесняют его другой стороной в камеру нагнетания 10При возрастании давления в нагнетательной линии выше настроенного плунжер 7 перемещается влево, закручи вая пружину 13 против часовой стрелки и уменьшая эксцентриситет е и производительность насоса. При эксцентриситете е = 0 подача масла прекращается. Таким образом, давление в напорной магистрали в определенных пределах автоматически поддерживается постоянным. Давление регулируется изменением усилия предварительного закручивания пружины 13.Винтом 14 устанавливается величина эксцентриситета, соответствующая требуемой производительности насоса.Рис. XX.7. Решетчатый магнитный фильтрФильтры. Для непрерывной очистки масла от механических примесей в циркуляционных системах применяют фильтры различной конструкции.