Сентябрь 9th, 2013
Шпиндели устанавливают мостовым краном поочередно вначале нижний, затем верхний. При строповке и подъеме обеспечивают горизонтальное положение шпинделя и вертикальное зева в головке шпинделя между вкладышами. При установке шпинделя совмещают лопасть шестеренного валка с зевом в головке шпинделя. После установки шпинделей механизмом для перевалки (или краном) подают рабочие валки на шестеренную клеть и заводят их лопасти в шпиндельные головки.После этого окончательно монтируют механизм уравновешивания шпинделей, производят его выверку и подливают опоры.При монтаже главных шпинделей, соединяющих шестеренную клеть с двигателем привода валков и расположенных, как правило, в мертвой зоне крана, в смежных пролетах цеха применяют траверсы. На рис. ХШ.8 показан монтаж главного шпинделя НШС 2500 горячей прокатки массой 20 т.К крюку мостового крана подвешивается траверса 2, к одному концу которого стропят главный шпиндель 3, а к другому — контргруз 4 массой 20 т.Тележкой крана на траверсе шпиндель подается в мертвую зону, устанавливается на опорах и соединяется с электродвигателем и шестеренной клетью 5.Л. Монтаж рольганговСпособ монтажа рольгангов зависит от их конструкции, по которой они разделяются на рольганги с групповым, индивидуальным приводом роликов и с холостыми роликами.Рольганги с групповым приводом на современных станах выполняют с цилиндрическими и коническими передачами. С заводов-пзготови-Тслей оборудование рольгангов чаще поступает в разобранном виде.Монтаж рольгангов ведут укрупненными узлами — секциями по 11>11 пни.