Сентябрь 9th, 2013
Воздушно-гидравлические аккумуляторы выполняются с одним или несколькими сосудами. Особое внимание при их монтаже уделяют устойчивости сосудов, защите от коррозии и механических повреждений, правильности включения п рациональному размещению аппаратуры и арматуры с точки зрения ремонтопригодности. После монтажа сосуды подлежат регистрации в местных органах госгортехнад-зора. Сосуды подвергают гидравлическим испытаниям под давлением в 1,5 раза превышающим рабочее.
Магистральные трубопроводы при расположении насосов ниже гидропривода монтируют с уклоном 1:80— I:100 в сторону резервуара с маслом для обеспечения полного его стока из трубопроводов и возможности отсоединения гидроаппаратуры в процессе наладки и эксплуатации. В верхних и нижРис. VIII.17. Грузовой аккумулятор „„X ТОЧКАХ ТрубОПрОВОДОВ, МЭКсималыю удаленных от насоса или аккумулятора, устанавливают сливные и воздухоспускные пробки для исключения образования воздушных подушек. Во избежание отрицательного влияния гидравлических ударов применяют жесткое крепление трубопроводов к опорам.Гидроаппаратуру монтируют блоками на панелях, заделанных в бетон подставках или па металлических кронштейнах в удобных для обслуживания и наблюдения местах. Гидравлические распределители после монтажа соединяют с магистральными трубопроводами и при помощи труб или рукавов высокого давления с гидроцилиндром.Гидроцилиндры как правило поступают на монтаж с заводов-изготовителей в собранном виде. При монтаже они крепятся к станине приводного механизма по фланцевому разъему.