Сентябрь 9th, 2013
закрытые спасательные шлюпки танкеров должны выдерживать воздействие пламени с температурой не менее 1200°С в течение 10 мин, при этом температура внутри шлюпки в течение 5 мин не должна превышать 60°С;сжатого воздуха в баллонах танкерной спасательной шлюпки должно хватить не менее чем па 10 мин;двигатель моторной шлюпки должен запускаться в течение 1 мин в любых условиях, запас топлива для него — не менее чем на 24 ч работы;все спасательные плоты на грузовых судах неограниченного плавания должны вмещать не менее 50 % людей на судне;жесткие спасательные плоты должны обеспечивать их использование независимо от того, какой стороной вверх они плавают после сбрасывания на поду;надувной плот должен быть в полной готовности после рывка за пусковой линь через 60 с при температуре воздуха 18— 20 °С и через 180 с при температуре 30 °С;конструкция н материал плотов должны обеспечить использование плота на плаву в течение 30 сут в любых морских условиях;конструкция спасательных жилетов должна обеспечить возможность надевания их лицевой стороной внутрь;продолжение горения самозажигающихся огней должно быть не менее 45 мин;спасательное устройство и его элементы должны быть надежны в использовании в диапазоне температур от —30°С до +66°С.§ 28. ГРУЗОВОЕ УСТРОЙСТВОГрузовое устройство представляет собой комплекс конструкций и механизмов, предназначенных для грузовых операций с перевозимыми грузами. Грузовые устройства устанавливают на большинстве транспортных сухогрузных судов. Если судно совершает рейсы с определенным видом груза только между оборудованными портами, то грузовое устройство может не устанавливаться.