Май 16th, 2013
Аналогичный подход к дпалям корпуса судна невозможен, так как детали п собираемые из них конструкции не обладают достаточной жесткостью, применяемые технологические процессы изготовления деталей (правка, гибка, механическая и тепловая разделительные резки) не обеспечивают необходимой точности заданных размеров.Однако на размеры деталей корпуса судна назначаются допускаемые отклонения, что особенно важно для деталей, сопрягаемых с другими деталями. Они назначаются, исходя из условий возможности их исполнения с применением современных технологий и оборудования при изготовлении, а также из условия возможности выполнения последующих операций сборки и сварки конструкций. Но гарантия их качества достигается путем выполнения пригоночных работ при сборке и ремонта сварных швов.Основными геометрическими параметрами деталей, влияющими на качество конструкций при последующих технологических операциях сборки и сварки, являются габаритные размеры и форма деталей, качество кромок деталей (прямолинейность или иная форма, конструктивные элементы разделки кромок под сварку, плоскостность и др.). Под прямолинейностью или иной (криволинейной) формой кромки детали понимается величина кромки в плоскости детали от заданного техническим документом. Значения этих параметров определяют величины зазоров, получаемых при нх соединении с другими деталями под сварку.