Май 16th, 2013
Однако все эти приемы не гарантируют отсутствия дефектов, поэтому этот способ служит в основном для декоративной заделки дефектов литья.:и<;Для увеличения прочности сварного соединения при ремонте конструкций ил чугуна применяют метод постановки и обварки стальных шпилек. Дефект (например, трещина) надлежащим образом разделывается, по разделке делается высверловка с нарезкой резьбы н последующей постановкой стальных шпилек так, чтобы выступающая часть составляла 0.45…1,2 диаметра шпильки (диаметр шпильки зависит от ремонтируемой толщины и составляет (0,3…0.4)s , но не более 12,0 мм).Шпильки обычно располагают в шахматном порядке, на кромках разделки трещины, расстояние между ними должно быть достаточным для свободного манипулирования дугой. Затем, применяя электрод диаметром не более 3,0 мм, на MI шимально возможных токах сначала обваривают шпильки, а затем заполняют промежутки между ними. Иногда при этом способе применяют специальные флюсы (состоящие, например, из 50% буры, 20% каустической соды и 30% железной окалины), что приводит к энергичному окислению углерода и, как результат, к увеличению деформационной способности металла шва. Здесьположительные результаты можно получить при относительно небольших свариваемых толщинах, ибо при их увеличении необходимо увеличивать тепловую мощность дуги, что приводит к отбеливанию металла в ЗТВ и образованию в ней трещин.Шпильки обычно располагают в шахматном порядке, на кромках разделки трещины, расстояние между ними должно быть достаточным для свободного манипулирования дугой. Затем, применяя электрод диаметром не более 3,0 мм, на MI шимально возможных токах сначала обваривают шпильки, а затем заполняют промежутки между ними. Иногда при этом способе применяют специальные флюсы (состоящие, например, из 50% буры, 20% каустической соды и 30% железной окалины), что приводит к энергичному окислению углерода и, как результат, к увеличению деформационной способности металла шва. Здесьположительные результаты можно получить при относительно небольших свариваемых толщинах, ибо при их увеличении необходимо увеличивать тепловую мощность дуги, что приводит к отбеливанию металла в ЗТВ и образованию в ней трещин.