Июнь 18th, 2013
1. Зазор между магнитами и проводником можно сделать по крайней мере на порядок больше, чем в системе с притяжением. Это имеет принципиальное значение при высоких скоростях поезда.2. Сильное магнитное поле, создаваемое в большом объеме, можно легко использовать не только для подвеса, но и для движения поезда, что позволяет совместить механизм подвеса и движения.Как представляется, по крайней мере, автору настоящей главы, в рамках проведенных исследований не существует каких-либо принципиальных технических проблем для системы с отталкиванием, что не исключает, однако, необходимости ряда технических нововведений для практического внедрения такой системы.Г. Теория подъемной силы и силы тягиРассмотрим силу отталкивания и диссипацию энергии в случае поезда, движущегося вдоль металлического рельса. Поезд снабжен рядом сверхпроводящих магнитов, размещенных у его основания и питаемых постоянным током. В системе координат, движущейся вместе с поездом, создаваемое магнитами магнитное поле постоянно, однако для фиксированной точки рельса оно изменяется со временем. Таким образом, в результате движения поезда возникает сила отталкивания, или подъемная сила, которая и удерживает поезд над полотном. Когда поезд неподвижен, подъемная сила равна нулю, поэтому точно так же, как и самолет, при малых скоростях движения поезд на магнитной подушке должен опираться на колеса. Диссипация энергии в рельсе проявляется как сила сопротивления, поэтому для поддержания движения поезда требуется внешняя движущая сила.