Июнь 18th, 2013
Б. Капитальные затратыОсновная доля среди нескольких категорий капитальных затрат приходится на строительство шины, покупку земли и подготовку полотна дороги. Расходы на коммуникационные системы, стационарные сооружения и поезда составляют лишь малую часть всех затрат. Большая ошибка при оценке этих небольших затрат будет, очевидно, несущественной по сравнению с малой ошибкой при оценке стоимости шины.. ШинаОсновная разница в капитальных затратах на системы «Маг-нитоплан» и TACV обусловлена стоимостью шины. Как дляРис. 19. Общий вид проводников магнитоплана с ЛСД [30].проводников магнитной подушки, так и для проводников, обеспечивающих движение, требуется очень большое количество алюминия [30]. Основные проводники магнитной подушки имеют трубчатую структуру, и 1 м проводника весит около 20 кг. Проводники ЛСД сделаны в виде алюминиевых шин толщиной 1 см и шириной 12,5 см. Одна из возможных конструкций обмотки показана на рис. 19. Для элементов шины используется немагнитный металл, в основном алюминий, и, где необходимо, изоляция. Магнитные материалы находятся не ближе 60 см от любого проводника. Согласно оценкам, 1 км шины для магнито-плана будет стоить около 3,5 млн. долл., для TACV— 1 млн. долл. Распределение затрат приведено в табл. 4 [31]. Таким образом, полная стоимость шин в проектах «Магнитоплан» и TACV для всего северо-восточного , коридора составит соответственно 2,3 млрд. долл. и 700 млн. долл.Стоимость земли под всю дорогу оценивается приблизительно в 600 млн. долл.