Июнь 18th, 2013
Это означало, что для получения мощности 37 кВт нужен был ток якоря около 4000 А, который подводили через четыре группы скользящих контактов.Конструкция токосъемных устройств будет обсуждаться в следующем разделе, однако уже здесь можно сказать, что в результате проведенных испытаний стала очевидной необходимость водяного охлаждения контактных колец двигателя-образца, наиболее подходящим материалом для которых оказался сплав меди и 1% хрома, обладающий хорошей теплопроводностью, хотя он и не является лучшим с точки зрения уменьшения потерь на щетках. Мельхиор в этом отношении много лучше, однако более низкая теплопроводность не позволила использовать его с водяным охлаждением в двигателе-образце.Все испытанные щетки в основном были из медно-графито-вых смесей. Для внутренних щеток наиболее подходящим оказался морганит марки CM1S, а для внешних — СМ2 (такое различие обусловлено разницей в скоростях контактных колец). Однако вследствие дефицитности второго материала в машине везде использовался CM1S. Это отступление от идеального варианта как для щеток, так и для контактных колец привело к значительному увеличению трения на внешних щетках и снижению к. п. д. двигателя.Наивысший зарегистрированный к. п. д. двигателя-образца составил 69%, а при идеальном сочетании материалов щетки и контактного кольца он мог бы достичь 80%. За большую часть потерь в двигателе ответствен щеточный механизм, поэтому очевидно, что в больших машинах надо добиваться снижения потерь на щетках. Относительно небольшой к.