Июнь 18th, 2013
Гибкий сверхпроводник для этой модели будет изготовлен на заводе «Kabelwerk» в Берлине. Испытания планировались на вторую половину 1974 г.Первые части принятых программ, которые согласованы по времени с разработкой отдельных частей кабеля, должны были завершиться в конце 1973 г. (фирмы-исполнители AEG, «Kabel-metab, «Linde») и к концу 1974 г. (фирма-исполнитель «Sie-mens»).В перспективных планах предусматриваются усовершенствование узлов и конструкции, разработка технологии прокладки кабеля, разработка систем контроля и безопасности. Сверхпроводящие экспериментальные линии длиной около 100 м будут работать параллельно с существующими обычными линиями. Для выполнения второй части этой программы рабочая группа фирм AEG, «Kabelmetal» и «Linde» остановилась на кабеле переменного тока. Однако следует отметить, что вторая часть программы пока еще не одобрена ни самими фирмами, ни правительством. Руководителями этих программ являются Хойманн (Н. Heumann) и Франке (Н. Franke) от фирмы AEG, Шеффлер (Scheffler) от фирмы «Kabelmetal», Балдус (Baldus) от фирмы «Linde» и Греммельмайер (R. Gremmelmaier) и Богнер (G. Bog-ner) от фирмы «Siemens».VII. НАЗЕМНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫПолагают, что в Европе необходимость в высокоскоростных транспортных системах возникнет в 90-х годах. Такие системы будут дальнейшим развитием обычных железных дорог и, кроме того, должны заменить воздушные линии средней протяженности (1300 км), которые в настоящее время начинают сталкиваться со все большими трудностями. Федеральное министерство технических исследований (BMFT) и Федеральное министерство транспорта (BMV) объединили свои усилия с Федеральным управлением железных дорог (ВВ), некоторыми университетами и несколькими заинтересованными промышленными фирмами для решения этих задач в ближайшем будущем.