Июнь 18th, 2013
Испытания первых образцов позволят сравнить две различные системы магнитного подвеса при одинаковых условиях и, таким образом, к концу 70-х годов принять окончательное решение о выборе системы подвеса. Экспериментальные проверки на скоростных участках дадут возможность оценить пределы скоростей реальных поездов, а также выбрать тип магнитного подвеса.В. Испытательное кольцо в ЭрлангенеИспытательное кольцо было построено в Эрлангене для исследования различных узлов в реальных условиях. На этом кольце диаметром 280 м экспериментальный экипаж весом около 18 т сможет развивать скорость до 200 кмч. Сооружение экипажа почти закончено. Основными частями системы являются: бетонная дорожка («Dyckerhoff und Widmann»)1), система подвода мощности (AEG — «Teldik»), непосредственно экипаж (MAN), линейный мотор (AEG), криогенное оборудование («Linde»), сверхпроводящие магниты («Siemens»), системы управления и контроля.VIII. ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ РЕЗОНАТОРЫ И КОНТАКТЫ ДЖОЗЕФСОНАА. Высокочастотные резонаторы*) В скобках указаны фвд)мы-изготовители. — Прим. перев.Исследовательские лаборатории фирмы «Siemens» в Эрлангене совместно с IEKP (Карлсруэ) разрабатывают сверхпроводящие ниобиевые резонаторы с большой добротностью и сильными высокочастотными полями. Основное направление этих работ — создание высокочастотных сепараторов частиц и протонных линейных ускорителей.Фирма «Siemens» разработала специальную технологию обработки ниобиевых поверхностей (электрополировку и анодирование), которая позволила изготовить резонаторы, например, с добротностью МО10 и высокочастотным полем 0,16 Т (для моды ТМою). Кроме того, была разработана технология изготовления очень точных конструкций, например сепараторов частиц. В 1974 г. фирма «Siemens» по заказу IEKP должна была закончить изготовление двух трехметровых дефлекторов частиц. В 1976 г. она должна установить дефлекторы на протонном синхротроне с энергией 300 ГэВ в CERN.