Июнь 18th, 2013
наземного транспорта;б) изучение возмож-ности осуществле-ния и предвари-тельное проектиро-вание системы ли-нейного мотора сякорем на земле исверхпроводящихмагнитов для со-здания подвеса истабилизации. Ра-боты начаты в1970 г.;в) испытательныйстенд типа вра-щающегося дискадля изучения маг-нитного подвесятВыполнено в 1970 г.;г) модель экипажадля испытания ди-намических харак-теристик магнит-ной подушки в со-четании с линей-ным мотором длядвижения. Работазавершена в 1971 г.;д) изготовлениедемонстрацион-ного экипажа типаML-100. Работа вы-полнена в 1972 г.;е) планы: путевыеиспытания экипа-жа при скорости500 кмч на участкедлиной 7 км в 19751г.Организация Руководители Направление работ Состояние разработокУниверситет Тохоку:Науч но- иссл едов а-тельский инети-. тут электросвязи (Сэндай)Лаборатория ядерной физики (Сэндай)Факультет естественных наук Онодэра (Опо-dera)Кодзима (Koj-ima)Оцука (Oht-suka) Сверхпроводящие линии электропередачиСверхпроводящий резонаторТранспорт на магнитной подушке Фундаментальные исследования сверхпроводящих линий электропередачиФундаментальные исследования сверхпроводящих резонаторов для физики высоких энергийДинамический анализ транспорта на магнитной подушкеТокийский университет:Техническое отделениеИнститут ядерных исследований Осима (Oshima)Катаяма (Ка-tayama) Транспорт на магнитной подушкеСверхпроводящие резонаторы Технический анализ и исследование осуществимости криогенных систем для магнитной подушкиФундаментальное исследование сверхпроводящих резонаторов для физики высоких энергийФундаментальное исследование сверхпроводящих резонаторов для физики высоких энергий