Июнь 18th, 2013
Недавно проведенные исследования [27, 28] показали, что потери на переменном токе, обусловленные вертикальными колебаниями поезда, не так велики, как это оценивалось ранее [26], и могут составлять около 1 Вт на один поезд.VI. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ МАГНИТОПЛАНОВНаземный транспорт требует очень больших капитальных затрат, поэтому изменить существующую транспортную систему и построить новую очень сложно.Будущее систем на магнитной подушке, как и любой другой транспортной системы, требующей больших капиталовложений, зависит от объема перевозок. В Японии, где успех линии «New Tokaido» целиком определяется избытком пассажиров, решение о строительстве новой транспортной системы носит не столько финансовый, сколько политический характер. В США, где в течение многих лет наблюдается упадок железнодорожного транспорта и где железнодорожный транспорт переживает самый глубокий финансовый кризис, основными являются экономические факторы.По сравнению с капитальными затратами эксплуатационные затраты малы. Ниже приводятся оценки капитальных затрат на строительство системы «Магнитоплан» для северо-восточного коридора; некоторые из них основаны на оценках для транспортной системы на воздушной подушке (проект TACV), приведенных ниже для сравнения [29].А. Прогноз интенсивности движения в северо-восточном коридоре и параметры магнитопланаОбщая протяженность трассы Вашингтон — Бостон составляет около 700 км. В табл. 3 приведены цифры предполагаемого на 1975—1995 гг. роста объема перевозок по этому коридору как всеми видами транспорта, так и системами TACV и «Магнито-план», основанные на анализе Министерства транспорта [19].