Июнь 18th, 2013
По всей обмотке были размещены угольные сопротивления, которые также показали, что максимальная разность температур не превышает нескольких Кельвинов. Не было осложнений и с системой регулирования уровня жидкого гелия. Ток в катушку вводился со скоростью нарастания несколько ампер в минуту. Было отмечено следующее:1. Тщательно измерялось смещение криостата с катушкой, Оказалось необходимым приподнять катушку, чтобы компенсировать напряжение в поддерживающих тросах, вызванное наличием стали в фундаменте машины. По мере того как величина тока в катушке достигала номинального значения, нужно было компенсировать смещение катушки и в других направлениях, так как было обнаружено, что со стороны обычного двигателя постоянного тока мощностью 0,5 МВт, использованного для пусковых испытаний, действует тянущая сила в несколько тонн. Эта сила была компенсирована сталью, размещенной с противоположной стороны машины. Компенсация также осуществлялась с помощью стальных балок, расположенных в подходящих местах на криостате.2. Во время ввода тока был обнаружен сильно выраженный эффект тренировки. Приборы, предназначенные для измерения скорости изменения давления гелия, оказались очень чувствительными к малейшим скачкам потока. Было отмечено, что после увеличения тока, скажем до 500 А, в процессе которого регистрировались довольно. значительные скачки, и последующего вывода тока можно было снова быстро увеличить ток до прежнего уровня, при этом изменения давления не регистрировались. После принятия мер, предотвращавших, смещение катушки, в нее был введен полный номинальный ток 725 А без каких-либо осложнений.