Июнь 18th, 2013
Подготовка полотна обойдется, как полагают, в 300 млн. долл. Еще 500 млн. долл. потребуется на строительство туннелей.2. Система питания шиныНа рис. 20 приведена схема питания ЛСД обмоток шины. Электроэнергия поступает через каждые 50 км с принятым для систем электропередачи напряжением в диапазоне от 69 до 161 кВ и частотой 60 Гц. Предполагается, что энергия будет передаваться вдоль шины по двухпроводной линии в обоих направлениях [30]. Мощность обмоток ЛСД регулируется тиристорными блоками с фазовым управлением. Мощность поступает в каждую секцию обмотки только во время прохождения над ней поезда. Для защиты блоков питания от перенапряжений и уменьшения затрат на изоляцию напряжение понижается до 34,5 кВ трансформаторами, установленными через каждые 7 км. При таком расстоянии вся система будет нагружена непрерывно, если интервал между поездами составит 60 с.Одним из наиболее важных параметров, определяющих стоимость системы энергоснабжения, является длина секции обмотки ЛСД, питаемая одним блоком. От длины секции зависят постоянные, максимальные и среднеквадратичные значения токов напряжения, которые в свою очередь определяют номинальные характеристики оборудования и проводников, а также общее число блоков питания, расположенных вдоль пути.С увеличением длины одной секции, например, возрастает отношение времени прохождения одного поезда к интервалу между поездами и, таким образом, возрастает отношение среднеквадратичного тока к максимальному, увеличивается диссипация энергии и, как следствие, растут эксплуатационные затраты.