Июнь 18th, 2013
Подобно этому, стержни каждого слоя обмотки соединяются в монолитную структуру лентой, намотанной на каждый стержень до его монтажа. Сборка каждого слоя завершается банда-жированием стеклонитями с эпоксидной смолой. Получающаяся труба является основным силовым бандажом и должна обладать достаточной прочностью на кручение для восприятия реактивного момента, окружной прочностью, чтобы выдержать радиальные усилия, и прочностью на изгиб, чтобы воспринять вес обмотки, подвешенной к концевым фланцам.Обмотка охлаждается трансформаторным маслом, текущим в продольном направлении по каналам, которые образованы между круглыми проводниками внутри прямоугольных стержней. Так как обмотка полностью погружена в масло, оно служит дополнительной электрической изоляцией. Наружный слой стеклопластика образует герметичный кожух полости, занятой маслом.Поскольку отпала необходимость располагать якорь этой машины в пазах внутри заземленного железного ярма, обмотка может быть сконструирована так, что потребуется только меж-витковая изоляция при условии соблюдения определенной последовательности размещения проводников (исключение составляют лобовые части, где фазы взаимно пересекаются; здесь роль межфазной изоляции играет просто цилиндрический слой изоляции). Лобовые части обмотки крепятся таким же способом, как и стержни. На рис. 24 изображена обмотка якоря перед наложением последнего слоя стеклопластика, а на рис. 25 — готовый якорь с наружной оболочкой и фланцами. Дополнительные детали конструкции машины приведены в отчетах [19-211.