Июнь 18th, 2013
Расположение двигателя, требовавшее применения низкотемпературных трубопроводов, и запас прочности конструкции привели к увеличению реальных размеров рефрижератора по сравнению с теоретическими. Применение трубопроводов с вакуумной изоляцией и вентилями, которые пришлось установить между рефрижератором, дьюаром и криостатом, привело к увеличению требуемой мощности рефрижератора на 50%.<77ZДля уменьшения длины трубопроводов и сокращения тепло-притока к ним за счет излучения трубы с жидким гелием и га-Рис. 37. Расположение гелиевых трубопроводов от рефрижератора к двигателю Фаули.—рефрижератор; 2—дьюар; 3— трубопроводы; 4— криостат; 5—фундамент двигателя.зом подводились к криостату в точке, ближайшей к рефрижератору, и шли далее к верхней и нижней частям катушки в пространстве, заполненном жидким гелием (рис. 37).Труба с жидким гелием от дьюара к криостату была снабжена пропорциональным управляемым вентилем, который приводился в действие дифференциальным датчиком уровня на криостате. Эта система позволяла регулировать уровень с точностью до 2,5 см и была снабжена сигнализацией низкого и высокого уровней, приводимой в действие угольными сопротивлениями, которые располагались в трубе криостата.Подобный контроль уровня осуществлялся и в дьюаре, что позволяло регулировать выходную мощность рефрижератора дросселем Джоуля — Томсона. Температура газа, выходящего из токовводов, должна быть равной температуре окружающей среды. Для этого потоки газа в обратный трубопровод регулчровались вентилями, установленными на каждом вводе и управляемыми датчиками температуры.