Июнь 18th, 2013
Руководителем группы является Лихтенберг (A. Lichtenberg).Третий этап — большой испытательный комплекс «Donauried». В 40 км к северу отАугсбурга будет построен большой комплекс для проведения испытаний поездов при высоких скоростях. Общая длина пути, образующего двойную петлю, составляет 70 км. Для исследований обычных поездов при повышенных скоростях (до 400 кмч) и экипажей на магнитном подвесе (500 кмч) предусматриваются отдельные пути. В осуществлении этого большого проекта принимает участие несколько организаций:1. «Gesellschaft fur Bahntechnische Innovation» (GBI) рассматривает усовершенствование железнодорожного полотна (сбор и обобщение всех требований, предъявляемых различными потребителями и участниками). Работы начались в 1971 г.; они финансируются BMFT; руководитель проекта Штраймер (Strai-mer). Основные участники: фирмы AIG, ВВС, КМ, «Кгирр», МВВ, «Siemens», «Strabag». Участники: «Dyckerhoff und Wid-mann», «Linde», MAN, SEL.2. «Baustab» планирует работы и изготовление. Работы начались в 1972 г.; их финансирует BMV. Руководитель проекта Топфер (Topfer). В проекте принимает участие рабочий персонал DB, который подчиняется непосредственно BMV.3. «Planungskonferenz» (РК) осуществляет контроль за планами, согласование различных предложений между GBI, DB и BMV, подготовку к созданию организации, которая будет обслуживать испытательный центр. РК приступила к работам в 1972 г. Руководит работами Хох (Hoch) от BMV. В них участвуют BMV, GBI и группа от DB.Начало изготовления первой секции отложено на 1974 г. Испытания на экспериментальном пути намечались на 1975— 1976 гг.