Июнь 18th, 2013
Следует отметить, что фирмы МВВ и КМ уже использовали реактивную тягу для изучения проблем, связанных с магнитной подушкой при больших скоростях.Группа из Национальной лаборатории им. Френсиса Биттера при Массачусетсом технологическом институте разрабатывает проект «Магнитоплан», который финансируется Национальным научным фондом и в котором принимают участие два промышленных концерна: «Raytheon Сотрапу» и «United Engineers and Constructors».Другой проект системы на магнитном подвесе разрабатывается в настоящее время корпорацией «Rohr Corporation of California». Это ферромагнитная система с притяжением, отличающаяся, однако, от систем, создаваемых в ФРГ, тем, что в ней подвес и движение осуществляются на переменном магнитном поле. Таким образом, здесь объединены подвес и двигатель, что может оказаться более выгодным для систем с малым зазором и небольшой скоростью движения из-за снижения веса поезда.В отличие от Японии и ФРГ работы, ведущиеся в США в области транспорта на магнитном подвесе, по крайней мере в настоящее время не имеют, к сожалению, долгосрочной программы и подвержены ежегодным флуктуациям бюджета.Г. ФранцияНачиная с октября 1965 г., когда французское правительство субсидировало 880 000 долл. компании «Aerotrain», разрабатывающей поезда на воздушной подушке, исследовательские программы этой компании финансируются правительством. С тех пор было испытано несколько экспериментальных поездов на различных треках, однако разработка продвигалась не так быстро, как ожидалось.