Июнь 18th, 2013
Следует подчеркнуть, что ввод в действие демонстрационного устройства сыграл большую роль в разрушении психологического и социологического барьеров на пути к этому виду транспорта. В 1975 г. намечалось ввести в эксплуатацию экспериментальный путь длиной 7 км, на котором можно будет развивать скорости до 500 кмч. Исследование возможности создания такого вияа транспорта будет закончено к 1977 г., и в случае положительных результатов линию введут к эксплуатацию в 1985 г.а) Седлообразныймагниг: поле 4,5 Т,запасенная энергия4,5 МДж (совмест-ная работа с «Е1е-ctrotechnical Labo-ratory*). Работавыполнена в 1969 г.;б) сверхпроводящиймагнит для МГД-генератора «Магк5», мощность1000 кВт; магниттипа беговой до-рожки, поле 5, 0 Т,запасенная энергия70 МДж (совмест-ная работа с «Е1е-ctrotechnical Labo-ratory*) ;в) конструированиеMF Д-генер аторова) Испытательныйстенд для линейногосинхронного мо-тора (частично фи-нансируется Мини-стерством транс-порта: 7 млн. иен).Работа выполненав 1972 г.;б) фундаментальныеисследования сверх-проводящих магни-тов для транспортана магнитной по-душке;в) технические рас-четыСверхпроводящие • магниты для физики плазмыа) Сверхпроводящийсоленоид с полелл7,5 Т, запасенна>энергия 2 МД*(совместная работас «ElectrotechnicaiLaboratory*, финан-сируется А 1ST, вы-полнена в 1968 г.);б) седлообразныйсверхпроводящиймагнит с полем2,0 Т (работа фи-нансируется AIST,выполнена в 1970 г.)а) испытательныйстенд для снятиядинамических ха-рактеристик маг-нитной подушки свращающимся ба-вращающимся ба-