Июнь 18th, 2013
Существование этих трех барьеров ясно указывает на принципиальное значение механизма подвески и двигательного механизма ввент.III. ПРИНЦИПЫ ДВИЖЕНИЯ НА МАГНИТНОМ ПОДВЕСЕИдея использовать магнитные силы для удержания поезда над полотном существует уже более полувека [4]. Интерес к ней возродился в связи с возможностью применения сверхпроводников [5]. Идея кажется новой только потому, что она никогда не была претворена на практике; колеса всегда брали верх. Крылья оказались лучше колес, но только при скоростях выше 200 кмч. Даже самолет использует колеса при скоростях, меньших скорости отрыва. Этот факт убедительно свидетельствует о том, что для широкого окончательного признания транспорта на магнитном подвесе его скорости должны быть выше 250 кмч. Такие скорости не достижимы в настоящее время для обычного колесного транспорта.Поэтому в дальнейшем будет рассматриваться транспорт на магнитном подвесе именно в этом диапазоне скоростей. Магнитный подвес или вообще любая другая новая система подвеса, рассчитанная на движение со скоростями обычного колесного транспорта, в данном обзоре не рассматривается.А. Магнитная силаМагнитная сила возникает вследствие лоренцевского взаимодействия тока с магнитным полем: f = XS [Нм]. Ток можно создать различными способами: 1) амперовы токи в постоянном магните, 2) индуцированные постоянным магнитным полем токи в ферромагнитном материале или переменным полем в проводнике и 3) транспортный ток в проводнике. Магнитную силу можно рассматривать как магнитное давление, подобное давлению сжатого газа в замкнутом объеме.