Июнь 18th, 2013
Таблица 3Объем перевозок в северо-восточном коридоре (млн. пассажиров) Ежегодный рост объема перевозок всеми видами транспорта, как предполагается, составит 4%, в то время как доля перевозок системами TACV и «Магнитоплан» будет возрастать на 3%. Как подтверждает опыт эксплуатации линии «New Tokaido», на которой в течение первых шести лет с момента ввода в действие ежегодный прирост числа пассажиров составил свыше 20%, 3%-ное увеличение объема перевозок, запланированное для систем TACV и «Магнитоплан», — цифра весьма пессимистическая. Более реальной представляется цифра 10%. Такой ежегодный прирост приведет к тому, что в 1995 г. объем перевозок магнитопланом и системой TACV составит 104 млн. пассажиров.Чтобы перевезти 40 млн. пассажиров в 1985 г., пропускная способность новой системы должна составить 4000 пассажиров в час в одном направлении при 15-ч расписании движения поездов; в 1995 г. эта цифра возрастет до 5000.Магнитоплан конструируется на максимальную скорость около 430 кмч. Максимальный интервал между поездами составит 7 км, или 60 с при максимальной скорости. В отличие от обычных поездов магнитоплан будет состоять из одного вагона. Одно из наиболее очевидных преимуществ такой одновагонной системы заключается в значительном снижении потребляемой на движение мощности и в гибкости расписания. Поезд рассчитан на 120 мест. Таким образом, максимальная пропускная способность системы «Магнитоплан» составит около 7000 пассажиров в час в одном направлении, или 77 млн. пассажиров в год при 15-ч расписании.