Июнь 18th, 2013
Зона между Токио и Осакой называется «Токайдо мегаполис». Рассмотрение таких факторов, как шум, безопасность, загрязнение среды, привело к следующему заключению: наиболее желательной системой является система с линейным двигателем, активная часть которого расположена на земле, и сверхпроводящими магнитами для подвески и стабилизации. В этом направлении JNR самостоятельно финансирует научно-исследовательские работы. После того как целесообразность создания сверхпроводящего магнитного подвеса будет доказана, компания, по-видимому, намерена добиться признания этого проекта в качестве национального. Параллельно с работой с JNR Министерство транспорта финансирует соответствующие исследования промышленных фирм, таких, как «Hitachi», «То-shiba Electric», «Mutsubishi Electric», «Fuji Electric», «Vacuum Metallurgical*, «Sumitomo Shipbuilding and Machinery*. Однако финансовая поддержка со стороны Министерства транспорта мала и фирмы проводят исследования в основном за свой счет.Состояние разработок по крупномасштабным применениям сверхпроводимости (агентства, правительственные учреждения, университеты)Сверхпроводящие линии электропередачиа) МГД-генератор на1000 кВт («Магк 5»),сверхпроводящиймагнит типа бего-вой дорожки с од-нородным (90%)полем в канале100X250X1200 мм,поле на оси маг-нита 5 Т, запа-сенная энергия70 МДж. Работызакончены в 1972 г.;б) рефрижератор дляМГД-генератора«Магк 5». Мощ-ность 3 КВТ при20 К, производи-тельность по ожи-жению 250 лч. Ра-боты законченыв 1972 г.а) Оценка возможно-а) Оценка возможно-