Июнь 17th, 2013
аныИгрузоподъенностью 30 т: 6 — грвисбордер для передачи блоков; С —малярный участок; 7 — хозяйственной кладовин; В — станочное отделение сборочно-монтвж-ных участков; S—медпункт; 10— настерехвя механика н еяергетика цеха; 11 — пладовия сварочных материалов; И —кладовая материалов; 7S — инструмента льва я кладовая; 14 — электроыоитажныВ участок; 15 — деревоустановочный участок; 16 — изоляционный участок; f—V — номера блоков; СУ — санузелдомкратов, вмонтированных между жесткими опорами тележек и нижними подвижными частями лекал. Установку бортовых секций начинают с совмещения теоретических линий крайних шпангоутов и определения по полуширотам и высотам точек пересечения теоретических линий шпангоутов с теоретической линией верхней палубы. Затем причерчивают бортовые секции по нижним кромкам и удаляют припуск газовым резаком. Эту операцию выполняют на снятой и уложенной на стенд секции или на месте с небольшим предварительным смещением секции, обеспечивающим удобство работ. Окоитурованную и зачищенную по пазам бортовую секцию устанавливают на место, собирают паз обшивки, стыкуют рамный набор и закрепляют элек-троприхваткамн.Секции поперечных переборок устанавливают так же, как и при сборке объемных секций корпуса. Для присоединения секции нижней палубы изготовляют и устанавливают опорные ограничительные планки. Секцию укладывают на планки, совмещают по линиям ДП и линиям крайних шпангоутов, проверяют положение по высоте в ДП, стыкуют с бортами и поперечными переборками. Затем устанавливают междупалубные переборки и выгородки.