Июнь 17th, 2013
Для приварки набора к полотнищам используют автомат АСУ-6, спроектированный Цектральным научно-исследовательским институтом технологии судостроения. Сварку выполняют в среде С02.Для сварки вертикальных швов с принудительным формированием шв*а (рис. 4.18) применяют автомат РИТМ-2С. На этом автомате можно сваривать листовые конструкции толщиной до 100 мм.Полуавтоматическая установка для сварки в защитном газе включает источник питания, аппаратный шкаф, механизм подачи сварочной проволоки и сварочную горелку с газоподводом и водяным охлаждением. Газ к горелке подастся от газового баллона через редуктор, подогреватель, осушитель и расходомер. Для сварки в среде защитных газов используют полуавтоматы нескольких типов: А547У, предназначенный для сварки в среде СОг; «Гранит», служащий для сварки в С02, Аг и N2 на постоянном токе.? — формирующий ползун; 7 — механизм подачи проволоки; 8 — сварочная проволока; я —толщина листаСварка высоколегированных сталей и цветных металлов. В предыдущем и настоящем параграфах материал изложен с ориентацией на сварку корпусных сталей, применяемых в судостроении: углеродистых и низколегированных. В судовом машиностроении применяют также стали повышенной прочности и стали с особыми свойствами: коррозионно-стойкие, жаропрочные, немагнитные и др. При сварке таких сталей сохранение эксплуатационных свойств основного материала в зоне термического влияния и обеспечение эксплуатационных свойств металла шва являются солее трудными задачами, чем при сварке корпусных сталей.