Июнь 17th, 2013
Горизонтальное положение механизмов при монтаже обеспечивают выравнивающими шайбами, компенсирующими монтажные зазоры и просадки амортизаторов.2Я7Оборудование четвертой группы в виде агрегатов и зональных блоков, собранных на участке предмонтажной сборки, монтируют на судне. Часть агрегатов устанавливают по технологии, близкой к технологии монтажа механизмов третьей группы. Монтаж крупных зональных блоков выполняют в соответствии с технологией, принятой при установке на стапеле секций корпуса.Монтаж механизмов пятой группы производят непосредственно на судне, поскольку их положение должно быть увязано с геометрическими формами корпусных конструкций. Агрегатирование для механизмов этой группы не применяют.§ 9.3. Монтаж валопроводовМонтаж валопровода состоит из следующих работ: монтажа дейдвудного устройства, сборки валопровода, центровки подшипников, установки гребного винта.Дейдвудная труба служит опорой для гребного вала, проходящего через ее подшипники. Она крепится в прнварыше на ахтерннкопои переборке и в яблоке ахтерштевня. Для точного положения дейдвудной трубы по линии валопровода выполняют довольно сложные работы по расточке приварыша и ахтерштевня. Разметку расточки производят по положению линий вала, повторно пробитой оптическим способом. После расточки переносными станками производят запрессовку дейдвудноЙ трубы, используя для этого специальное гидравлическое приспособление.Для исключения трудоемких работ по точной расточке отверстий и запрессовке трубы применяют также технологию, заключающуюся в установке трубы в отверстия с монтажными зазорами.