Июнь 17th, 2013
Как и башенные, портальные краны используют на открытых построечных местах.Козловые краны имеют грузоподъемность от 800 до 1500 т. Они представляют собой сложные инженерные сооружения и имеют высокий уровень автоматизации, включая радиотелефонизацию. Козловыми кранами оборудуются строительные в наливные доки.Мостовые краны устанавливают в закрытых стапельных местах (эллингах), реже—на открытых площадках. Их грузоподъемность составляет от 50 до 200 т.При поточно-позиционных методах организации производства постройки судов и блочных способах формирования корпуса на горизонтальных стапелях дли транспортиювки блоков корпусов судов применяют судовозные поезда грузоподъемностью 20 тыс. т и более, составленные из судовозных стапельных тележек; трансбордеры; безрельсовые транспортные системы: самоходные платформы (транспортёры), несамоходные платформы (трейлеры). Безрельсовые транспортные средства используют на верфях ФРГ, Японии, США, Великобритании, Франции и других стран.бина трансбордерной ямы составляет от 0,8 до I 8 м Для перемещения судна «а параллельную позицию (ливню) Sbctтрансбордера совмещают с рельсами лиши, с* которой производится перемещение. Судно на тележках накать1вается натрансбордер. После этою совершается перемещение тоансбопдера до совмещения рельсов с линией, на которТГпеКнтТясудно. Грузоподъемность трансбордеров достигает 7 тыс Тдляперемещения блоков применяют малые трансбордеры грузоБезрельсовые несамоходные платформы {трейлеры) на пневматическом ходу, буксируемые тягачами, или самоходные платформы (транспортеры) применяют для перемещения блоков массой более 600 т. Для транспортировки грузовая платформа подводится под блок и с помощью гидравлических домкратов снимает его с опор.