Июнь 17th, 2013
Коррозионные разрушения баллера зачищают до основного металла. Места с глубокими вычищенными раковинами восстанавливают электронаплавкой. Износы шеек баллера восстанавливают также наплавкой с последующим отжигом и механической обработкой. Трещины в баллерах заваривают и зачищают с последующей шлифовкой. На морских судах обычного назначения допускается скручивание баллера на угол до 15°. При таком скручивании допускается переклинка румпеля с заваркой старой шпоночной канавки и выборкой новой канавки с учетом скручивания. На океанских судах и судах ледового плавания такой баллер должен быть заменен новым. Сломанный баллер с согласия Регистра СССР может быть отремонтирован сваркой встык с последующей обработкой и испытанием сваренного стыка.Повреждения обшивки пера руля коррозией на глубину до 30 % ее толщины допускается устранять электронаплавкой. При более глубоких раковинах, а также при местных вмятинах и разрывах обшивки поврежденные места вырезают газовой резкой, устанавливают заделки и заваривают.Повреждения рудерпоста в виде трещин, надрывов, а также трещины и разработанные отверстия в румпеле, износы секторов исправляют электросваркой и электронаплавкой с последующей зачисткой или механической обработкой. Прогибы рудерпоста на малых судах правят с нагревом, а на больших—-чаще удаляют газорезкой дефектные участки и вваривают заделки, специально изготовленные по месту.Якорное устройство. При дефектации якорных устройств используют результаты периодических осмотров и освидетельствований судов.