Июнь 17th, 2013
На секцию платформы сначала устанавливают секции поперечных переборок, затем бортовые секции. Последней присоединяют днищевую секцию. Преимуществом этого способа является снижение затрат из-за отсутствия расходов на изготовление постели. К недостаткам относится усложнение проверочных работ.§ 5.7. Изготовление блоков корпусаПри блочных методах постройки судов изготовление блоков может производиться на предстапельных позициях, непосредственно на построечном месте корпуса судна или в специальных цехах, предназначенных для постройки блоков.Схема компоновки цеха постройки блоков на верфи II класса приведена на рис. 5.27.Блоки изготовляют из секций, поступающих из сборочно-сварочного цеха. Обычно блок средней части состоит из днищевой секции, двух бортовых секций и секций переборок и палуб. Сборку такого блока на поточных линиях цеха выполняют на специальных тележках, служащих как строительными опорами, так и транспортными средствами для передвижения блоков и 214 вывоза их из цеха. Тележки оснащены рамами-лекалами по форме секции.При установке днищевой секции на лекала тележек между металлической опорной частью лекал и обшивкой секции прокладывают подушку из деревянных брусков. Установку дкище-вой секции в горизонт осуществляют так же, как и при изготовлении объемных секции. При этом выравнивание секции по крену и дифференту производят с помощью гидравлическихРяс. 5.27. Схема .компоновки цеха постройки блоков на верфи II класса—ЕОточно-глвицйоиные линии сворки и монтажа блоков; 2 — постовые краны, О—16Q32 т; S — «этажерке» для размещения комплектовочных пладовыя, энерге-—ЕОточно-глвицйоиные линии сворки и монтажа блоков; 2 — постовые краны, О—16Q32 т; S — «этажерке» для размещения комплектовочных пладовыя, энерге-