Июнь 17th, 2013
Но он предназначен только для крупных и средних судов.Для секций малых судов с обшивкой толщиной от 4 до 14 мм применяют универсальные сборные постели. Сборная универсальная постель состоит из металлического основания, поперечных ферм и лекальных надставок. Основанием постели служат забетонированные продольные швеллерные балки. Поперечные фермы постели состоят из двух взаимозаменяемых узлов на каждый борт, представляющих собой стенки с приваренными поясками. На эти узлы устанавливают конструкции типа скуловых книц с лекальными надставками. Лекальные надставки изготовляют по шаблонам, снятым с плаза. После сборки секции шаблоны для надставок и сами надставкииспользуют для сборки секций судна другого проекта путем их подрезки. На сборных универсальных постелях собирают секции днища шириной от 5 до 16 м, высотой до 3,5 м и бортовые секции высотой до 8 м. Длина секции может быть любая в пределах существующих разбивок. Универсальная сборная постель имеет малую металлоемкость, проста в изготовлении, не требует применения механически обработанных деталей. Постель удобна для переналадки при эксплуатации.Для уменьшения расхода металла и повышения экономической эффективности использования сборных постелей разработаны конструкции сборно-разборных металлических постелей из типовых элементов.Для подварки стыков и пазов, а также для выполнения работ по зачистке, установке насыщения, сдаче секции ОТК необходимо производить кантовочные работы. Для этой цели применяют мостовые краны пролетов или специальные кантователи— мощные устройства, предназначенные для поворотов в переворотов собираемых секций.