Июнь 17th, 2013
По назначению испытания металлических корпусов судов на непроницаемость и герметичность разделяют на предварительные, основные и контрольные.Предварительные испытания на непроницаемость и герметичность выполняются при изготовлении секций и блоков корпуса с целью уменьшения объема испытаний на стапеле. Необходимость проведения предварительных испытаний определяет предприятие-строитель.Основные испытания выполняют или на стапеле, или на плаву, или при изготовлении секций и блоков, имеющих замкнутые отсеки. Цель основных испытаний — проверка непроницаемости и герметичности корпусных конструкций, окончательно сформированных в составе корпуса.Контрольные испытания на непроницаемость проводят для конструкций группы а после окончания монтажных работ всех видов.Перед любыми испытаниями проводится соответствующая подготовка конструкций К началу испытаний необходимо не только завершить основные работы по сборке и сварке, но и произвести очистку помещений, уборку мусора, удалить все временные крепления, выполнить подварку повреждений при их снятии и зачистку мест подварки.Испытания на непроницаемость. Непроницаемостью называется способность корпусных конструкций не пропускать воду н другие жидкости. Конструкции группы а испытывают на непроницаемость наливом воды под напором или надувом воздухом. Конструкции группы б испытывают наливом воды без напора, обдувом струей сжатого воздуха, поливом струей воды под напором, поливом рассеянной струей воды, смачиванием керосином, а также люминесцентным методом, вакуумированием в вакуум-камерахИспытания на непроницаемость. Непроницаемостью называется способность корпусных конструкций не пропускать воду н другие жидкости. Конструкции группы а испытывают на непроницаемость наливом воды под напором или надувом воздухом. Конструкции группы б испытывают наливом воды без напора, обдувом струей сжатого воздуха, поливом струей воды под напором, поливом рассеянной струей воды, смачиванием керосином, а также люминесцентным методом, вакуумированием в вакуум-камерах