Июнь 17th, 2013
Строительство судов и производство запасных частей на судоремонтных предприятиях предназначено для сглаживания неравномерности загрузки из-за периодичности ремонта и малых загрузок в период навигации.В состав судоремонтного предприятия входят заготовительные, производственные и вспомогательные цехи, складское хозяйство, энергетическое хозяйство, внутризаводской транспорт, административные и общественные здания. Судоремонтное предприятие включает также примыкающую к территории акваторию с береговой линией, оснащенной причальными устройствами и судоподъемными сооружениями.К заготовительным цехам относятся кузнечный, литейный с Отделениями черного и цветного литья, модельный, лесопильный с лесосушилкой. В состав производственных цехов входят корпусный цех с корпусозаготовительным, сборочио-сварочным и трубомсдницким участками; группа механических цехов (механический, слесарно-монтажный); доковый; электромонтажный; деревообрабатывающий со столярным, малярным, таке-лажно-парусным отделениями и др. Состав цехов и структура судоремонтного предприятия зависят от специализации, объема производства и объема кооперирования с другими предприятиями.§ 12.2. Виды и методы ремонта судовРемонт судна — это комплекс организационных и технических мероприятий, проводимых с целью восстановления исправности или работоспособности судна.Виды ремонтов. Ремонт выполняют по планово-предупредительной системе (ППС) или внепланово.К плановым ремонтам относятся доковые и заводские ремонты. Доковые ремонты подводной части судна выполняются ежегодно или один раз в два года в доке или на слипе.