Июнь 17th, 2013
Улучшение качества покрытия и уменьшение потерь краски до 3— 5 % достигается при использовании установок «Спрут М>, «Импульс», «Луч-2», предназначенных для нанесения лакокрасочных материалов методом безвоздушного распыления на наружные и внутренние поверхности судовых конструкций. Для механизации окраски в замкнутых помещениях предназначены установки «Тон-301» и «Тон-601*.На судах широко распространено покрытие палуб различными материалами: цементно-бетонными, мастичными, парусиновыми, линолеумными, резиновыми, керамическими, мраморами и др.Мастичными материалами являются мастики МСЛ и «Нева». Мастику МСЛ применяют «в качестве тепловой изоляции. Мастику «Нева» используют в двух качествах — как грунт и как мастику густой консистенции. На один слой грунта накладывают 3 слоя мастики толщиной по 5 мм, выдерживая каждый слой до нанесения последующего в течение суток.Палубы мелких судов шпаклюют и покрывают парусиной, которую промазывают от середины к краям шпаклевкой до полной пропитки парусины. Через двое-трое суток покрытие шпаклюют, шлифуют и красят стойкими красками. Парусиновое покрытие палубы довольно прочное и может прослужить весь срок эксплуатации судна.Линолеумные покрытия применяют для внутренних помещений. Перед наклейкой линолеума палубы шпаклюют. Линолеум раскраивают по месту или по шаблонам. Щели шпаклюют мастиками или закрывают латукиыми полосками на виитах.Резиновые покрытия в виде ковриков, дорожек приклеивают специальным клеем. Используют их в санитарных блоках.