Июнь 17th, 2013
Установка очередных блоков. Следующий за закладным блок сближают с последним»Jна установочный зазор. Затем, после доводочного перемещения на центрирующих устройствах опор, расположенных на тележках, и проверки положения блок закрепляют электроприхватками по контуру монтажного стыка и балками набора. При наличии припусков после сближения производят прнчерчивание монтажных кромок по обшивке и набору. Линию стыка контролируемой кромки закернивают. Обрезают припуски по обшивке и набору и разделывают кромки под сварку. Отконтурованный блок снова сближают со стыкуемым, и доводят зазор до сборочной величины с помощью центрирующих устройств или талрепов. Проверяют размер монтажной шпации, совпадение кромок но обшивке и набору, а также размер зазора под сварку. Кромки обшивки, настилов палуб подгоняют встык и закрепляют на гребенках, а ребра жесткости —на электроприхватках. Собранный под сварку стык сдают ОТК- Затем изнутри корпуса сваривают монтажные стыки обшивки, настилов палуб и стыки по набору. Разделывают корень шва снаружи и выполняют подварочный шов Сварные швы проверяют на конструкцию и предъявляют ОТКУстановка блоков носовой и установка блоков кормовой Оконечностей. Эти операции требуют повышенной точности проверочных работ. При подаче носового блока на построечное место краном производят предварительную подготовку и проверку кильблоков. Затем блок опускают на место, раскрепляют упорами, подтягивают к собранной части корпуса стяжками и талрепами так, чтобы был обеспечен зазор величиной 50—60 мм, и производят проверочные работы, корректировку положения блока и прнчерчивание по припускам монтажных кромок.